Товары и услуги

Политика издательства

МИССИЯ РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА «ЭРА»

Создавать социально полезные, эффективные рекламно-информационные продукты для людей, приносящие конкретные результаты, способствующие развитию бизнеса и повышению уровня жизни.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В «БЛАГОУСТРОЙСТВЕ»    

  • Основная цель журнала как рекламоносителя — обеспечить эффективность  размещенной в немрекламы. Под эффективностью мы понимаем обращение  потенциальных  покупателей по телефону, лично в торговую точку, но самое  главное — ПРОДАЖИ в их денежном и количественном выражении. Именно поэтому мы продвигаем среди рекламодателей СИСТЕМУ МОНИТОРИНГА ПРОДАЖ, призываем отслеживать эффективность ВСЕХ рекламоносителей. Кроме того, уже более пяти лет мы выпускаем дисконтную карту. Это приложение к журналу дает потребителю право на скидку в течение полугода, а рекламодателю — возможность увидеть продажи за счет рекламы в журнале. Поэтому необходимо всегда уточнять, как о вас узнал клиент.
  • Заявленный тираж — 15 000  экземпляров — соответствует фактическому тиражу. Это принципиальная политика издательства. Мы считаем, что только достаточно большой тираж, распространенный среди платежеспособной заинтересованной аудитории, дает результат рекламодателю. Стабильность выхода рекламы в журнале, начиная от 3 публикаций подряд, повышает эффективность рекламной кампании, т. е.
  • За 9 лет мы собрали множество отзывов от постоянных рекламодателей со словами благодарности и результатами, которые наши клиенты получили от размещения рекламы в «Благоустройстве». Ознакомиться с отзывами вы можете на www.erablago.ru.
  • Согласно результатам собственных исследований, проведенных в 2012 г. (февраль — сентябрь), постоянные и периодичные рекламодатели журнала составляют 82%, новые рекламодатели — 10%, остальные компании (закрылись либо вышли 1—2 раза по внутренним причинам) — 8%.
  • Оптимальный объем журнала (90—110 страниц) и структурирование информации в нем по товарному принципу позволяют вашей рекламе не потеряться среди других модулей и статей. Потребитель может внимательно изучить информацию и рекламу в журнале, не теряя так много времени,  как при чтении изданий в 250—400 страниц.
  • В 2012 году с журналом работают такие торговые марки и компании, как Blanco, FRANKE, NOLTE, Mr.Doors, Giulia Novars, BERLONI, ГК «Акрил», «Европрестиж», «Александрийские двери», KALDEWEI, кухни «Мария», Raumplus,  «Народные кухни Германии», «Мебель КМ», «Кухни&Кухоньки», «Анна Потапова», «Росдрев», а также дизайнеры: AB Concept (Таиланд), LUX design (Канада), Сhristophe Pillet, Garison Hulliger, Marie Laure Helmkampf (все  — Франция) и другие.
  • Журнал любят и ждут читатели, с удовольствием разбирают его на стойках, в новостройках и коттеджах. Потребители пользуются информацией в журнале,  читают статьи, выбирают товары в каталоге, обращают внимание на имиджевую рекламу и пользуются дисконтной картой.

СТАВКА НА КАЧЕСТВО

  • Качественная печать: изображения и текст печатаются четко, не размыто, не двоятся; выдерживается нужный цвет, при необходимости возможна цветопроба (журнал  печатается в типографии «Омега-Принт»). Это особенно важно при позиционировании для сегментов middle, middle up, premium, где недопустимо низкое качество печати и нечеткое изображение.
  • Качественная бумага: для печати журнала используется матовая мелованная  бумага, а не книжно-журнальная, которую отличает меньшая плотность и серый оттенок.
  • Часть тиража упакована, что позволяет журналу не деформироваться и не пачкаться при распространении по новостройкам и частным коттеджам.
  • Яркая имиджевая обложка с лаком привлекает внимание. Журнал приятно взять в руки.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

  • Мы индивидуально подходим к каждому клиенту, прорабатывая его потребности, цели и задачи и предлагая в связи с этим форму, объем и периодичность рекламных выходов.
  • В редакции работают профессиональные менеджеры, журналисты, дизайнеры и фотографы.
  • После выхода номера с вашей рекламой персональный менеджер доставляет вам несколько экземпляров журнала и документы.

СТАБИЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

  • РИЦ «ЭРА» нацелен на долгосрочное взаимовыгодное партнерство. Мы понимаем, что, только принося результат, можем рассчитывать на стабильное сотрудничество. Поэтому все наши действия направлены в сторону повышения рекламной эффективности журнала «Благоустройство», интернет-портал «Благоустройство» и РИЦ «ЭРА» в целом. 9 лет активной работы «Благоустройства» и 10 лет РИЦ «ЭРА» подтверждают этот факт.