Товары и услуги

Аудитория

У нашей аудитории есть 2 основных качества:

  • ярко выраженная потребность в товарах и услугах строительно-интерьерного сегмента;
  • финансовая состоятельность (аудитория сегментов middle, middle up, premium). Это более 37 500 платежеспособных владельцев новостроек, коттеджей (городского и загородного жилья), клиентов дизайн-студий и строительных фирм, специалистов по ремонту и дизайнеров интерьеров, а также покупателей строительно-интерьерных салонов. Аудиторию журнала отличает понятие релевантности. Читателей объединяет общее понимание долгосрочной выгоды от приобретения товаров и услуг для ремонта и интерьера. Т. е. при выборе делается ставка на:
  • качество, долговечность (фактор надежности)
  • современный дизайн, инновационные технологии (фактор новизны).

При этом цена является второстепенным фактором.

Таким образом, потребитель предпочитает выбирать более качественный и оригинальный товар в салоне, чем более дешевый и стандартный на рынке или в гипермаркете. А также заказывать услугу в специализированной компании, предоставляющей гарантию, а не у случайного специалиста «с улицы».



90% целевой аудитории — конечные потребители, заинтересованные в строительстве и благоустройстве, а 10% — B2B аудитория, в которую входят — 8,5% собстенники бизнеса, — 1% дизайнеры, архитекторы, прорабы и 0,5% рекламодатели журнала.