Фильм о том, что такое журнал "Благоустройство", кто и как работает над его созданием и как он попадает к конечным потребителям - читателям, их отзывы, конкурентные преимущества журнала.
Журнал "Благоустройство" является помощником-экспертом в области дизайна, ремонта, строительства, ландшафта.
У журнала две аудитории:
В2В-аудитория: собственники и руководители бизнеса в строительно-интерьерной отрасли в сегментах middle, middle up, premium (салоны отделочных материалов, сантехники, окон, дверей, лестниц, мебельные салоны, дизайн-студии, архитектурные мастерские, строительные компании и т.д.).
Каждый месяц более 100 компаний строительно-интерьерного рынка размещают рекламу в журнале «Благоустройство» и пользуются им. Ежемесячно более 300 дизайнеров и архитекторов получают журнал и читают его. Порядка 160 салонов Ростова, Ростовской области и Краснодарского края распространяют журнал.
B2C-аудитория: более 37 500 читателей журнала, а именно платежеспособных собственников квартир и частных коттеджей, нежилых помещений, занимающихся обустройством и ремонтом в сегментах middle, middle up, premium. География охвата: Ростов, Ростовская область, Краснодарский край.
Более 13 800 пользователей сети читают электронную версию журнала на нашем интернет-портале erablago.ru